Попал почти во все ноты — что пишут в обзорах RPG-мюзикла Stray Gods | StopGame

Stray Gods хвалят за выбор, последствия которых действительно ощущаются, и за отличную музыку с прекрасным вокалом. Некоторые отдельно выделили интерактивные музыкальные номера, которые превращают напряжённые разговоры в насыщенные эмоциями шоу. Однако у игры не всё гладко с детективной составляющей — порой искать зацепки слишком просто. Кроме того, пресса пожаловалась на предсказуемый сюжет, звуковые глитчи и лёгкую повторяемость в части песен.
Stray Gods с её миксом из мюзикла и расследования убийства определённо стоит того, чтобы пройти её один или два раза. Запустив её, вы сразу поймёте, что игра вобрала в себя всю любовь команды, которая ценит музыкальные театры. Добавьте к этому уникальные художественные решения, песни, которые развиваются в зависимости от ваших решений, и переполненных эмоциональными переживаниями героев. Боги пытаются вписаться в современный мир и справиться с жизненными проблемами прямо как многие из нас. Однако предсказуемость сюжета и общеизвестных древнегреческих мифов ограничивают ощущение того, насколько реиграбельной Stray Gods может быть в конечном счёте.
Почему же все поют? Это же мюзикл, ещё бы им не голосить. Однако Stray Gods преподносит пение в качестве геймплейной механики и упускает из виду самое главное, что делает мюзиклы (и видеоигры) такими чарующими. Мы не создаём хорошую музыку и существенным образом не влияем на повествование. Вместо этого мы просто превращаем чужое выступление в кашу из звуков. Stray Gods вышла чем-то вроде неудачного эксперимента. Чего проект всё же достиг, так это достойных размышлений о силе музыки.